воскресенье, 24 августа 2014 г.

Я могу {всё}!. Этап 2. Ступор, выйди вон!

   

 Девочки, рада снова всех вас видеть! Я публикуюсь уже в завершении отведённой для второго задания недели - дни выдались очень плодотворные. Но об этом чуть позже. В начале всё-таки о теме задания. Ступор скрапбукера. При детальном изучении  поста Татьяны, я пришла к такому парадоксальному заключению,  что из всех видов ступора я подвержена больше третьим видом - "Хочу большего". В чём же парадокс, спросите? Дело в том, что скрапбукингом я занимаюсь сравнительно недавно, и за это небольшое для скрапбукинга времени, конечно, сложно освоить все стили хорошо. Вот моя проблема состоит в том, что я могу идти покорять вершины, "на которых ещё не бывал" без определённой подготовки))) Пока я так поступала, так скажем, в малых формах: открытки и блокноты в разных стилях. То, что было, как говорится, по средствам.  
     Моё - хочу большего - это стремление освоить всё и сразу. Правда, я изначально уже определилась со стилями, которые мне по душе, ну, а техника mixed-media - это вообще для меня терапия)) И сейчас я с радостью окунаюсь в мир красок, материалов. 
    Честно говоря, пока 1-ый ступор, если он и был, то прошёл незаметным. Несмотря на незамеченные в конкурсах работы, я не зацикливаюсь такого рода "неудачах". Это опыт)) Однако, были и замеченные работы, буквально со второго месяца существования блога. И ведь это тоже результат!)) Я рада, что продолжаю осваивать этот таинственный, завораживающий мир скрапа, хотя ещё в начале лета я была уверена, что минимум на полгода придётся делать паузу. 
    Ну, что же, можно приступать и к практическому заданию)) За неделю у меня создался небольшой дуэт из объёмной закладки и блокнота в эко-стиле с применением всяких миксед-медийных техник. 
Добавлю, что эко-стиль для меня тоже весьма привлекателен. И он у меня получается лучше, чем винтаж, шебби-шик, американский. Обязательно попробую себя и в них основательнее ,но пока ещё в состоянии накопления необходимых материалов))) Иное дело эко-стиль. Материал буквально под ногами растёт)) А здесь, на побывке у родителей, просто - лепота! Насушено столько всего! В комнате всякие травки, листочки, ягодки - аки знахарь)) 
     Поэтому с совершенной лёгкостью у меня создались на заказ и по заданию вот такие вещицы.




     Девочки! Спасибо вам огромное за внимание! Очень жду ваших отзывов! 

     

6 комментариев:

  1. Эмм... Это только у меня нет никаких фото? Очень хочу оценить вещицы в стиле эко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, нет! это я просто забыла их поставить)) неполадку устранила))

      Удалить
    2. Оооо! Классные)) И сухоцветы и текстура основы - подсолнухи, да? Очень красивый набор, заказчик должен остаться доволен))

      Удалить
    3. )) ты не поленилась, и снова зашла! Спасибо тебе! Ты знаешь, основа, если ты про маску через текстурную пасту, то это не подсолнухи. Может, они так выглядят в готовой работе)) И даже примовские цветочки в букете - это тоже не подсолнухи)))

      Удалить