суббота, 23 августа 2014 г.

Оберегая детство: находки для задания Скрап-Инфо

    Девочки, всем хорошего времени суток! Я вот только что нашла в журнале Скрап-Инфо совершенно потрясающее задание: поделиться, как мы храним чудесные и милые каракули, прошу прощения, рисунки наших детей)).  Я с радостью поделюсь свои способом хранения детских рисунков и даже поделок.  Я больше полутора лет вела в детском саду кружок рукоделия, чьи занятия посещал и мой сын. Все наши поделки, а также текущие задания с воспитателем в группе, стали храниться буквально на виду! Из гофрокартона большого формата я сделала яркую полосатую доску. Для жёсткости укрепила тонкими рейками, предварительно создав на них нехитрый а-ля индейский орнамент, даже прошила шпагатом. Укрепила в три ряда шпагатные нитки и стала вывешивать все достижения на прищепки, тоже, кстати, творчески переработанные)) 


     Но время идёт. конечно, всю красоту не сохранишь на долгие десятилетия. Стал вопрос: как сберечь богатство? Ответ нашёлся, когда готовила по заданию весенний альбом-дневник о самых интересных событиях весны 2014. Ведь сын-то выпускник! Поэтому наряду с фотографиями с самого выпускного, я решила сделать отдельную страничку нашей почётной доски рукоделия. 
      Вот покажу готовый вид странички, подробности можно просмотреть здесь


     Такой способ, на мой взгляд, -  прекрасное решение, если твоё чадо очень любит рукодельничать. Ведь из всех его рисунков и поделок не составишь каждый раз по альбому. Но можно периодически собирать лучшие на доске почёта, и их подобных общих фотографий  создать уже альбом про детство своего ребёнка в комплексе (а мысль!!!) 

   . . .

   Вы знаете,  на новое место не удалось привезти все эти трогательные детские сокровища, которые  будут более дорогим ,в первую очередь, для мамы, а уже потом для повзрослевшего сына)) Но вот зашла, просмотрела альбом - умилилась! Спасибо Скрап-Инфо, очень трогательное задание! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий